Sword Art Online: Imper Fabula

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sword Art Online: Imper Fabula » Его величество флуд » Флуд #0 «Наши темные замыслы просто не могут не захватить мир»


Флуд #0 «Наши темные замыслы просто не могут не захватить мир»

Сообщений 151 страница 180 из 324

151

Arisawa Hideaki
СТРЕЛЯТЬ!!!111 но это не из этой пекарни /печально вздохнула отшвыривая глок/
ну попытаемся ахаха
ЧТО ТАМ ТАКОГО!?
Сядь и допиши!
сделай это!
СДЕЛАЙ!

0

152

Kobayashi Katsu
ДЫА!!11 Ну, в нашей второй арке такое будет, да ~ Только бы первую отыграли бы, ага т.т
ТАМ - ПОЛУНОЧНЫЙ УЖАС
Хотя шикай уже сделан, ага
Просто так лень расписывать техники и подробности цепей, хотя все остальное уже давно сделано, даже пробник написан +_+
Вот правда я сам себя одобрить не могу Х) Мне нужно ждать третьего +_+

0

153

Arisawa Hideaki
вводи сейчас с иглой у виска каждый быстро доиграет ахаха
...
до какого там все уехали?
ну ты типа отмазался.

0

154

Kobayashi Katsu
хах, было бы все так просто :DD мне бы сначала дождаться админа по оформлению, Масао нашего, ага, а потом уже доделать там парочку вещей х)
будто бы сговорились, до третьего и пятого сматались, хотя, что самое смешное, они все разные люди +_+
а ко всему прочему, третьего я уеду, аж до 27 =/
но играть и отписывать я то могу :3 /главное не использовать силу!/

0

155

Arisawa Hideaki
нян? каких?
бывает ну : D
=_=чтааааааааа?кудаааааааа?
это утешает хоть немного да хД прям вот легче стало ахаха

0

156

Kobayashi Katsu
Да вот, всяких демонов доделать и немного со списком ролей поколдовать +_+
ага х.х
туда, где, кажется, у меня будет такоой маленький и скромный доступ в сеть, так что мелькать во флуде и пинать второго нашего адма смогу, ровно как и нашего пиарщика : DD
интересно, отчего стало легче больше: от того, что играть могу или же что не стану использовать способности оо

0

157

Arisawa Hideaki
демоны? даешь драконов! идовакина
пф, длинный ботинок на шесте ахаха
не ну бить то меня будто бы есть за что? так что от первого ахаха

0

158

так блин ушла я за братом о.о

0

159

Kobayashi Katsu
ага, они самые >___> такие хорошие, добрые и кусаются, сволочи
ботинок? Нет, мне больше нравится сапог, ага хД
кто тебя знает, инакомыслящаяженщина!

0

160

Kobayashi Katsu
удачи

0

161

Arisawa Hideaki
приручаааааааааааать мобоооов!111111 виииии
хм тут нужны женские ботинки! ну такие знаешь на шпильках с платформой. напялил на шест и как всадл этот каблук... если его еще заменить железным и заточить
получиться копье!
все я так мыслю >>

0

162

Arisawa Hideaki написал(а):

В паре слов, возможно.
С момента самого САО прошло сто лет, многие уже прекрасно забыли, а некоторые и не знали про инцидент 2025 года. Однако сейчас проблемой было несколько иное, а именно мир стоял на пороге войны, что стало толчком к поиску собственного оружия. Япония, благодаря новым разработкам, смогла создать некие столбы, которыми оградили один город. Эти столбы, собственно, и погрузили город в атмосферу игры.
Сюжет первой, основной, ветви состоит в войне между Падшими и Шинигами: одни думают, что найдя нужное кол-во мобов, они смогут направить тех на барьер, тем самым вызовут сбой системы и снятие этого пространства, Шинигами же противостоят образу жизни Падших, ибо те из-за своей цели готовы положить сотни людей, лишь бы выбраться.
Сюжет второй, побочной, ветви заключается в войне организации мгновенного скачка и крыла ворона.

Ваша орга специализируется на чистке малых территорий, охранном сопровождении, заказным убийства и еще некоторым не столь важным вещам.

Само по себе пространство - реально, так что боль вы чувствовать будете, ровно как существует и смерть, однако тело не рассыпается на осколки, а, из-за реального воздействия, остается тут.
/между делом скажу, что мы планируем две арки нашего проекта, так что с какой-то стороны можем показаться абсурдными, однако во второй арке станет все понятнее и реалистичнее/


Что-то я так и не понял. Это мы в игре или в реале? Если в реале, то это никак не связанно с одноимённым аниме. Где же полное погружение? Где же перспектива выхода из игры? Если это далеко не Sword Art Online, то стоило проект делать авторским.

0

163

Kobayashi Katsu
дыа!!! Сделаем Сонни и Бина, вспомним их души, что покинули нас из-за Энни т.т
извращенка :3 у меня не столь богатая фантазия +_+
ну-ну
Как поход с братом?

0

164

Zak Mort написал(а):

Что-то я так и не понял. Это мы в игре или в реале? Если в реале, то это никак не связанно с одноимённым аниме. Где же полное погружение? Где же перспектива выхода из игры? Если это далеко не Sword Art Online, то стоило проект делать авторским.

Ну так это основано на этом фендоме :3 На самом деле мы в реале, но при этом окружены игрой, считайте нас рыбками в аквариуме, которые видят все несколько иначе. Перспектива - задумка Падших, а также она сама собой еще раз появится в сюжете, ибо у нас вскользь пробегало одно "Но", которое появилось совсем недавно :3

0

165

Arisawa Hideaki написал(а):

Ну так это основано на этом фендоме :3 На самом деле мы в реале, но при этом окружены игрой, считайте нас рыбками в аквариуме, которые видят все несколько иначе. Перспектива - задумка Падших, а также она сама собой еще раз появится в сюжете, ибо у нас вскользь пробегало одно "Но", которое появилось совсем недавно :3

Так если дело проходит в реале, то это уже не сворд арт онлайн, как не крути, уже не та атмосфера и интерес не тот. Проект просто авторский, создали свой мир, своих героев, и какие то организации, хотя в аниме таковых не было. Там были кланы. Вам проще надо было создать авторский проект в стиле фэнтези и не париться. Не мудрено что у вас так мало народа, это же не сворд арт онлайн. От него у вас только мобы остались, и тех как то приручили чтобы использовать в своих целях, хотя логично если подумать, даже 1000 мобов направь в одну точку, их можно перебить. Это банально. Где же полное погружение, игра в игре и игра в реале, встречи в игре и встречи в реале. Баталии в игре и в реале обсудить за чашкой кофе дальнейшие сражения в игре. Где это всё?
Не серчайте, но вы создали очень скучный сюжет((( Одна организация сражается с другой, а третья бореться с четвёртой. Вот и всё. Скукотища.(((

0

166

Arisawa Hideaki
УУУУУУУУУУУУУААААААААуууууууу /разрыдалась/ Сонниииииииииииии, Бииииииииииииииииин /рыдает/
да ладно : D надо просто включить ее
щито?
с тех пор как я съехала от родителей все ок х) он даже меня обнимает а не кричит "плохая" ахахах
переезд благотворно влияет на отношения)

0

167

Zak Mort
Мы создали все так из-за подготовки :С
Хотя
с самого начала
мы как-то так упоролись с моим коллегой, что в итоге получилось это, а когда доперло, что что-то не то, эм, было слишком поздно, да и сил было слишком много вколочено, отчего начали думать над планом "перемена". Ну и придумали ~
Баталии и все остальное - у нас вполне возможно, так как все же атаковать все и вся несколько тупо, да и все просто из-за неимения людей т.т для того, чтобы начать вторую арку, нам нужно хотя бы человек 20, а там уже будет сам авторский мир, однако отталкиваться мы хотели от этого мира.
Вот такие пироги q3q

0

168

Kobayashi Katsu
/в печали/ Именем святого Нянмару-Ками! Мы найдем новых подопытных!
Это страшно
я давно ее на таком уровне не включал
так что не надо
в последний раз все кончилось пастельной сценой: мой герой переспал со своей подругой, которая хотела пронзить его мечом. Администрация того проекта просто рыдала от того, что мы сделали с одним из главных эпизодов х)
Как говорят старцы: "чем дальше живешь от любимых, тем больше они понимают, что любят тебя"

0

169

Когда я в рекламе одного и ролевых, именно вашу рекламу и там было написано Sword Art Online, я себе сразу представил, что создам персонажа типо на подобии Кирито, и буду играть в виртуальной реальности с полным погружением, потом выходить из игры, встречаться с другими людьми в реале, обсуждать то что происходит в игре и снова в игру проходить задания, убивать боссов, мобов, качаться... А в итоге я вижу нечто такое что совсем ни капли не похоже на сворд арт онлайн, даже намикрон. Такое чувство что меня обманули. Писать анкету уже конечно не охото. Сюжет тоскливый до ужаса, ну  организации воюют из-за каких то там башен или барьеров. Ну что в этом такого интересного?

Эх, ладно, пойду поищу ролевую по интересней. Извините что время у вас отнял. Желаю вам всего доброго.

0

170

Arisawa Hideaki
ПРАВДА?ПРАВДА?
О_о ват? ВАТ!?
так все понятно
ахах
ахахах
аахахаха
/пошла рыдать/ будь я админом я б тоже рыдала, от части от смеха, а плюс ко всему жрала бы булки и читала

вниманиекартинка

http://cs322718.vk.me/v322718891/ae1/E8WW_Jt1WYg.jpg

воистину

0

171

Zak Mort
У нас в "Ваша реклама" самой первой рекламкой был проект САО, который, вроде как, действительно, настоящий, посмотрите)
Удачи вам ~

0

172

Kobayashi Katsu
правда-правда!
а еще
мы возьмем всех высокоуровневых и пойдем войной
а я б не так
я б без булочек, ага Х) Я бы с сухариками х)

о....о мда, как это... обыденно и понятно Х)

0

173

/и тут озарение/
а может и вправду стоит повернуть весь наш сюжет как игровую задумку оо
сделать реальный и игровой миры
а на второй арке это будет еще легче выдать за правду оо

0

174

Arisawa Hideaki написал(а):

/и тут озарение/
а может и вправду стоит повернуть весь наш сюжет как игровую задумку оо
сделать реальный и игровой миры
а на второй арке это будет еще легче выдать за правду оо

хороший план
только как?
они очнулись в постелях и тп и тп?
или живут в закрытом городке/кто-то пытается вырваться из него
внешность таже что и в игре
а правительство пытается узнать действует ли как-то игра на мозг и могут ли они овладеть навыками из игры в реальности?

0

175

Kobayashi Katsu
Так все просто
Весь сюжет, который здесь - пустить на основу игры
Внешности те же
А правительство просто контролирует, чтобы больше не случилось то же, что и с сао
Время будет 2026 год, в то время как в игре 2125
я еще должен подумать на эту тему +_+

0

176

я беру свои слова назад что новый девил май край плохо и нехорошо
и новый Данте совсем не няшка
ненустарыйвсеравнолучше

Arisawa Hideaki
а проще говоря дождаться коллег х)

0

177

добра ~_~

0

178

Aragaki Yui
Добра ~

0

179

наконец-то прогрузился :3
это ничего, если я оставлю анкету сегодня ближе к утру, а потом пропаду на пару дней?
но в срок успею недочеты исправить, если что, вот

0

180

Aragaki Yui
Хай-хай, ничего такого)
Только рады будем, так что вдохновения вам

0


Вы здесь » Sword Art Online: Imper Fabula » Его величество флуд » Флуд #0 «Наши темные замыслы просто не могут не захватить мир»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC